Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать авиапассажирам, если их рейс задержали

13:38 12.05.2019 4588
Пассажиры могут получить бесплатное горячее питание и прохладительные напитки. Более того, авиакомпания может разместить ожидающих свой рейс в гостиницу за свой счет и оплатить им транспорт.

Почти каждый второй пассажир авиакомпаний сталкивался с ситуацией, когда его рейс откладывали или задерживали по разным причинам. Пресс-служба Роспотребнадзора рассказала, как люди могут скоротать время в ожидании своего самолета и даже провести его с пользой.

В основном задержать рейс могут по причине технической неисправности самолета, плохой погоды или позднего прибытия воздушного судна в аэропорт.

В случае задержки рейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать от своей авиакомпании полной компенсации стоимости билета. Он может это сделать, даже если билет приобретен по невозвратному тарифу. Более того, пассажиры могут потребовать возместить убытки и компенсировать причиненный моральный вред.

Также стоит отметить, что люди получают полное право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами Российской Федерации.

Пассажиры также имеют право воспользоваться рядом услуг при задержке рейса. Он может сдать свой багаж на хранение, воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка, получить бесплатные прохладительные напитки. Также пассажирам авиакомпания обязана предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте в том случае, если рейс задержан более чем на два часа. В случае четырехчасовой и более задержки пассажиры могут получить бесплатное горячее питание. Если время задержки более восьми часов в дневное время, то авиакомпания обязана разместить ожидающих свой рейс людей в гостиницах и обеспечить им транспорт туда и обратно.

Материалы партнеров: