Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Авиакомпания «Россия» потратит 97,4 млн рублей на саморекламу на матчах «Зенита»

13:36 13.05.2019 2203
Акционерное общество (АО) «Авиакомпания «Россия» планирует продвигать свой бренд в качестве официального перевозчика футбольного клуба сине-бело-голубых на протяжении спортивного сезона.

Согласно сайту государственных закупок, авиакомпания «Россия» намерена заплатить ФК «Зенит» 97 457 627 рублей за рекламные услуги на время спортивного сезона – с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Среди стандартных условий договора АО прописало «Зениту» довольно жесткие правила рекламы.

«Исполнитель («Зенит», – прим. ред.) обязуется в течение срока действия договора без письменного согласования с заказчиком («Россия», – прим. ред.) не заключать с третьими лицами, чьим основным видом деятельности является деятельность по воздушной перевозке пассажиров, аналогичных договоров на оказание рекламных услуг и предоставлении прав, — уточняет заказчик в условиях проекта госконтракта. — При этом исполнитель вправе вступить в переговоры с конкурентами заказчика по вышеуказанной категории товаров/работ/услуг не ранее чем за 60 календарных дней до даты истечения срока действия договора либо прекращения договора по иному основанию».

Помимо этого, в период подготовки и проведения в Петербурге Чемпионата Европы по футболу UEFA – 2020 ФК «Зенит» не сможет оказывать рекламные услуги и предоставлять права не только на территории стадиона, но и на тренировочной базе клуба на улице Аккуратова, 7б, и территории Академии на улице Верности, 21.

Плату за свою рекламу «Россия» планирует проводить поэтапно. Например, помимо размещения печатной рекламной продукции на территориях клуба, размещения своего логотипа на спортивной форме и других носителях, к продвижению своего бренда АО планирует привлечь главного тренера «Зенита» Сергея Семака. Он должен будет принять участие в двух мероприятиях и рекламных компаниях как клуба, так и заказчика. И не более пяти игроков сине-бело-голубых, которые должны будут принять участие в видео- и фотосъемках, проводимых заказчиком в Петербурге. Также «Россия» обязывает футбольный клуб предоставить заказчику 20 пригласительных на домашний матч в vip-ложи, организовать фуршет и предоставить подарочные наборы с символикой клуба: шарфы, шапки и кепки. За эту опцию, как следует из госконтракта, авиакомпания готова заплатить 13 771 187 рублей.

Новости партнеров: