Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Проект строительства Красносельско-Калининской линии метро откорректируют

15:24 03.06.2019 4391
Проектную документацию строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена на участке от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо «Красносельское» и от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» подвергнут корректировке.

Соответствующую заявку разместил комитет по государственным заказам Петербурга от лица комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Как следует из технической документации, из бюджета города на эти цели планируется выделить порядка 236 018 770,12 рублей, причем оплата будет происходить в два этапа. Первые 132 842 871,48 рублей будут переведены исполнителю госзакупки в этом году, а оставшаяся сумма в 103 175 898,64 рублей – в следующем.

Новая ветка петербургской подземки будет пролегать под территориями двух районов города – Красносельским и Кировским. Заказчик уточняет, что места размещения объектов участка линии метрополитена, количество и местоположение технологических объектов изменены не будут. Однако до 30 июля 2020 года исполнитель должен скорректировать проектную документацию по объекту «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» с электродепо "Красносельское"» и разработать рабочую документацию по участку от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», а также произвести сметный расчет заказчика по корректировке проектной документации.

«В процессе подготовки проектной документации определить продолжительность строительства и отразить эти сведения в пояснительной записке и календарном плане строительства, включая подготовительный период», — уточняет заказчик в документации.

Помимо этого, подрядчик должен выехать на место будущего строительства и произвести обследование зданий, попадающих в зону работы будущей ветки метро.

Новая линия будет состоять из однопутных перегонных тоннелей, двух типовых станций глубокого заложения, соединительной ветки с действующим метрополитеном и шестью вертикальными шахтами технологического назначения.

Новости партнеров: