Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Беглов приехал на презентацию современного подвижного состава метро в электродепо «Невское»

16:55 03.06.2019 (обновлено: 18:42 03.06.2019) 2748
В Петербурге врио губернатора Беглов побывал на презентации нового подвижного состава метро в электродепо «Невское». Временному главе города показали вагоны проектов «НеВа» и «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом.

Сегодня, 3 июня, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов приехал в электродепо «Невское» Петербургского метрополитена, которое находится в Рыбацком.

Там состоялась презентация современного подвижного состава метро проектов «НеВа» и «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом, в том числе новейшего состава, поставленного в мае 2019 года.

Электродепо «Невское» в настоящий момент имеет в своем парке 526 вагонов пассажирского движения. Составы с асинхронным тяговым приводом 342 вагона (57 составов): из них 114 вагонов (19 составов) – проекта «Нева», производства ОАО «ВАГОНМАШ» и 228 вагонов (38 составов) – проекта «Юбилейный», производства ЗАО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ». 

Врио губернатора Петербурга уже неоднократно говорил, что развитие города без развития транспортной системы невозможно. Строительство новых станций подземки будет продолжено. Сейчас основные силы властей и строителей идут на завершение Фрунзенского радиуса. Три станции – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» – должны быть построены уже в этом году. Одновременно работы ведутся на Лахтинско-Правобережной линии, где сейчас рабочие прокладывают тоннель между станциями «Спасская» и «Театральная». Там же ведутся работы по строительству наклонного хода станции «Горный институт». Весь участок оранжевой ветки должны сдать через три года. 

Ведется строительство и новой, Калининско-Красносельской линии метро. На данный момент рабочие трудятся над перегонным туннелем между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». Строители усиливают фундамент ДК им. Газа, под которым пойдут поезда. А также возводят наклонный ход к «Юго-Западной».

Основу парка петербургского метрополитена составляют вагоны предыдущих поколений, которые, несмотря на свою надежность, «морально» устарели. В этом году метро получит 84 новых вагона, которые были закуплены как на собственные средства, так и на средства из городского бюджета. Всего за 7 лет должно быть закуплено 800 новых вагонов.

Параллельно со строительством новых станций власти намерены продолжать и ремонт уже имеющихся. Так, станция метро «Академическая» (красная линия) должна открыться для пассажиров через месяц. Сейчас ведется ремонт и на других станциях без их закрытия.

Справка:

Сегодня в петербургском метро 69 станций, 1900 вагонов ежедневно курсируют по пяти линиям, перевозя более двух миллионов петербуржцев и гостей города в сутки.

Парк вагонов Невско-Василеостровской линии за шесть лет, с 2013 по 2019 год, был почти полностью обновлен. Сейчас он состоит только из вагонов с асинхронным тяговым приводом. Новые вагоны имеют меньший вес, вагоны с асинхронными тяговыми двигателями гораздо экономичнее вагонов с традиционным приводом на постоянном токе. Кроме этого, новые вагоны способны возвращать в сеть до 30% электроэнергии (в режиме рекуперации) в процессе электрического торможения. Весь процесс управления поездом компьютеризирован, вагоны оборудованы видеонаблюдением, системой принудительной вентиляции, информационной системой, кабины управления оборудованы кондиционерами и многими другими системами, облегчающими работу машиниста.

Новости партнеров: