Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Amazon стал в 2019 году самым дорогим брендом

07:06 12.06.2019 3165
Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов. Оценочная стоимость онлайн-ритейлера, по данным BrandZ, составляет 315,6 млрд долларов.

Лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, 2019 стал Amazon, американский онлайн-ритейлер.

Сам рейтинг был опубликован накануне, 11 июня. Согласно его данным, оценочная стоимость Amazon составляет 315,6 миллиардов долларов. В прошлогоднем рейтинге компания заняла третье место, но за год улучшила свои позиции.

Прошлогодний лидер, американская компания Google, оказался на третьей строчке. Ее оценили в 309 миллиардов долларов. Свое второе место за год не потеряла корпорация Apple, ее стоимость равна 309,6 миллиардов долларов.

В первую пятерку лидеров также вошли Microsoft — $251,2 млрд и Visa — $177,9 млрд, телекоммуникационная компания Tencent — $130,8 млрд, McDonald's — $130,4 млрд и телекоммуникационная AT&T — $108,4 млрд.

Новости партнеров: