Археологи нашли в Китае следы динозавра возрастом около ста миллиона лет

06:57 17.06.2019 7338
В Китае нашли следы динозавра, которым около ста миллионов лет. Эти следы сначала ошибочно приняли за следы одного из генералов династии Тан.

Группа американских и китайских исследователей объявила в минувшее воскресенье, что они обнаружили четыре окаменелых следа динозавра в восточной провинции Китая Цзянсу. Эти следы ученые датировали возрастом в почти сто миллионов лет, сообщает китайское агентство Синьхуа.

Найденные на горе в городе Синьи следы могут пролить свет на вопрос о распространении эволюции групп динозавров Китая нижнего отдела мелового периода или же иначе повлиять на исследования в этой области, сообщают сами участники группы.

Один из исследователей, Син Лида, сообщил, что данные следы сначала были по ошибке приняты за следы борьбы Ли Цуньсяо (858-894), генерала позднего периода династии Тан (618-907) с тигром. Также он добавил, что потеря за прошедшие годы «трех пальцев двух следов зауроподов» сделала их похожими на человеческую ступню.

На данный момент исследователи вместе с местными властями работают над тем, чтобы защитить редкую находку. Результаты исследования палеонтологов опубликованы в журнале Geological Bulletin of China.