Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

МТС впервые за 13 лет изменила логотип

00:25 25.06.2019 3705
Ребрендинг МТС сказался на логотипе компании, слогане и концепции позиционирования. Новый облик отразит представление компании о своей трансформации и развитии цифровых продуктов.

     Компания МТС объявила о ребрендинге. Изменения коснулись логотипа, слогана и концепции позиционирования. Новый слоган компании: «Быть лучше каждый день».

«В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС», — сообщает компания.

Первая рекламная компания с обновленным брендом стартовала уже в минувший понедельник,  24 июня.

Изменения коснулись и логотипа с яйцом. Если ранее оно было белым на красном фоне, то сейчас позиции цветов поменялись — яйцо будет одного цвета со шрифтом логотипа, белым или красным. Новые логотип и слоган должны отразить стратегию компании по трансформации и развитию цифровых продуктов нового поколения.

Обновлением визуального оформления компания обязана поддержке британского агентства ASVK Consulting Ltd и российского BBDO Branding.

Последний ребрендинг компания провела еще в 2006 году. Знаменитое яйцо появилось на логотипе МТС именно тогда, сообщает канал 360.

Новости партнеров: