Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Петербурге в 2019 году отремонтируют 95 дорожных объектов

03.07.2019 17:37 3491
В ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная проведению плановых дорожных работ в Петербурге в 2019 году. Всего в адресной программе значится 95 объектов, которые будут полностью готовы к 1 ноября.

С начала года в Петербурге КРТИ приступил к проведению дорожных работ во всех районах города. В адресной программе числится 95 объектов. Сейчас уже ведутся работы на 11 территориях. По словам начальника отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Николая Рыжова, большая часть ремонта дорог будет проведена в июле и августе.

«Основной удар по бездорожью мы нанесем в июле и августе 2019 года. Более мелкие объекты мы будем завершать в сентябре и октябре. В целом все дорожные работы планируется завершить в октябре, до 1 ноября. Все контракты с подрядными организациями заключены, все работы выполняются в срок», — отметил Николай Рыжов.

Пожалуйста, подождите...
Идет загрузка карты и данных о распоряжениях на ограничения движения.
Если в течение длительного времени карта не отображается, обновите страницу (нажмите F5).

 

 
Дворцовая набережная, набережная Кутузова — значимые объекты, к ремонту которых приступят в ближайшее время. С 25 июня ведется ремонт Адмиралтейской набережной: завершение работ назначено на 10 июля. Движение на ней будет сохранено без ограничений.

 

«После окончания ремонта Адмиралтейской набережной мы сразу приступим к Дворцовой набережной и набережной Кутузова. 14 июля работы на этих двух объектах будут завершены», — добавил Рыжов.

  Во время проведения работ движение по Дворцовой набережной будет перекрыто на выходные (13 и 14 июля) с учетом пятницы и понедельника.

Также в списке адресной программы значатся: Заневский проспект, проспект Просвещения, проспект Энгельса. В Центральном районе: 2-я Советская улица, Графский переулок, Конная улица и другие. На юге города: улица Типанова, Витебский проспект, улица Фрунзе, часть Народной улицы. На Московском шоссе планируется установка силовых ограждений из-за сильной аварийности (с полным списком адресной программы можно ознакомиться https://krti.gov.spb.ru/adresnaya-programma-kapitalnogo-remonta-dorog/adresnye-programmy-remonta-dorog/).

«Иногда мы исключаем некоторые улицы из адресной программы, если там ведутся другие серьезные работы по ремонту. Например, в этом году планировали сделать улицу Профессора Попова, но ее исключили из списка: там будет перекладываться система канализации. Также убрали и улицу Даля», — отметил начальник отдела ремонта дорог комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Николай Рыжов.

Что касается ремонта трамвайных линий, то в этом году они будут отремонтированы на проспекте Авиаконструкторов, проспекте Энгельса (от улицы Сикейроса до Луначарского), Большом Сампсониевском проспекте, проспекте Испытателей (от улицы Сизова до Богатырского). Уже закончены работы на трамвайных линиях на Комендантской площади. В следующем году завершится ремонт на Среднеохтинском проспекте.

На 1 января 2019 год, по данным КРТИ, насчитывалось около 36% дорог в ненормативном состоянии. В целом комитет по благоустройству ежегодно направляет список из 700–800 объектов для ремонта, однако средств на это пока не хватает.

«Максимум мы сможем отремонтировать в этом году 100 объектов. Пока у нас не получается все, что нам заявляют. Но в следующем году обещают увеличить финансирование в 1,5 раза и добавить отдельную статью бюджета на ремонт трамвайных линий. Пока они финансируются за счет адресной программы дорог и капитального ремонта. Есть надежда, что ситуация изменится», — рассказал Николай Рыжов.

  Один квадратный метр асфальтного покрытия стоит около 2500 рублей. Однако бетонное покрытие, которое является более выносливым и обойдется дешевле, фактически не используется в России.

«Бетонная дорога не ремонтнопригодна: верхний слой асфальтового покрытия можно снять и положить новое, а с бетонным так не сделаешь. Для его ремонта нужны специальные средства и составы. Помимо этого, чтобы положить бетонное покрытие, понадобится около месяца, то есть на все это время придется перекрывать дороги. Для нашего города это невозможно», — отметил Рыжов.

Гарантия асфальтового покрытия составляет в среднем от двух до четырех лет, хотя раньше по нормативам она составляла не менее пяти лет:

«В Петербурге исторически гарантия на покрытие всегда составляла пять лет. И, в принципе, 99% объектов эти сроки выдерживали. В конце 2017 года Минтранс выпустил новые рекомендации, по которым гарантия на верхний слой покрытия составляет от двух до четырех лет в зависимости от интенсивности. Но я прошу не путать срок гарантии и службу покрытия. На самом деле у нас в городе на многих участках покрытие служит до семи лет», — объяснил Рыжов.

Стоит отметить, что уже составлена адресная программа дорожных объектов на 2020 и 2021 годы. В ближайшие годы планируется усиленный ремонт трамвайных линий.

Напомним, что недавно врио Петербурга Александр Беглов дал поручение увеличить срок службы асфальтового покрытия до 12 лет.

Автор: Карина Азоян
Материалы по теме: