Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Роскомнадзор рассказал о самых частых жалобах на операторов связи

04:45 11.07.2019 2637
Роскомнадзор назвал самые частые претензии абонентов к мобильным операторам. Оказалось, что операторы «большой четверки» чаще всего получают жалобы на дополнительные услуги, завышение счетов и качество связи.

Дополнительные платные услуги возглавили список наиболее частых жалоб российских абонентов к операторам сотовой связи. Чуть меньше жалуются на завышение счетов компании и качество связи, сообщает Интерфакс со ссылкой на статистику Роскомнадзора.

Россияне, согласно статистике, во втором квартале 2019 года стали на чаще жаловаться на операторов сотовой связи, количество жалоб повысилось на 21,5%. За этот период Роскомнадзор получил 1648 жалоб к компаниям «Билайн», МТС, Tele2 и «Мегафон». Замечено, что причины жалоб чаще всего можно соотнести с конкретными операторами.

Абоненты МТС (40% жалоб) и «Мегафона» (39% жалоб) чаще всего не были согласны с суммой выставленного счета, клиенты «Билайна» (38% жалоб) и Tele2 (36% жалоб) чаще всего были недовольны подключением платных услуг без их согласия. Недовольству, вызванному качеством связи, было посвящено 25% обращений от пользователей «Билайна», 20% — МТС, 15% — Tele2, 12% — «Мегафона».

При этом Роскомнадзор отмечает, что за «плохое» качество связи на данный момент наказать нарушителей невозможно, так как в российском законодательстве не обозначены параметры качества сотовой связи.

Тем не менее абонент вправе обратиться  к оператору с письменной претензией. Компания, отказавшаяся удовлетворить претензию, может столкнуться с защитой потребителя в суде или же быть наказанной Роспотребнадзором.

МТС и «Билайн» сообщили, что в последнее время количество жалоб сокращается. Представили Tele2 заявили, что проблемы, которые не удается устранить, имеют технический характер. «Мегафон» уведомил, что обращения разбираются и находят решения в максимально сжатые сроки, если клиент обращается с жалобой сразу в надзорные органы, минуя оператора.

Новости партнеров: