Российские торговые сети пообещали: все яйца «замёрзнут» до Пасхи

06.04.2015 13:16 258
Санкт-Петербург, 6 апреля. Российские торговые сети пообещали покупателям заморозить цены на, пожалуй, самый востребованный в преддверии Пасхи продукт
Санкт-Петербург, 6 апреля.

Российские торговые сети пообещали покупателям заморозить цены на, пожалуй, самый востребованный в преддверии Пасхи продукт – куриные яйца. Ранее же их цена перед праздником традиционно возрастала на 25-30%, сообщают СМИ. В этом году столь приятное для кошельков православных христиан предложение было представлено Росптицсоюзом. Как отметила глава организации Галина Бобылева, в это непростое для экономики страны время покупательная способность россиян значительно снизилась – а торговым сетям не мешало бы отнестись к сложившейся ситуации с пониманием и отказаться от стремления к наживе. Однако речи о том, чтобы в преддверии крупного религиозного праздника снизить стоимость яиц, речи не идет – но Росптицсоюз намерен хотя бы избежать повышения их стоимости. Производители куриных яиц согласились с предложением Росптицсоюза и сообщили, что перед святым праздником Пасхи наживаться на религиозных чувствах россиян не намерены – стоимость яиц не вырастет. А вот среди торговых сетей пока известны имена лишь нескольких ритейлеров, солидарных с инициативой о заморозке цен. В частности, пресс-службы  «Дикси» и Metro Cash & Carry проинформировали СМИ о своей готовности отказаться от повышения цен на куриные яйца перед Пасхой. А некоторые поставщики и сами в преддверии праздника сообщили о снижении оптовых цен на свою продукцию. Между тем эксперты продовольственного рынка уже заявляют о том, что инициатива о заморозке стоимости яиц является ничем иным, как «недобросовестным пиаром». Это поясняется тем, что с начала года куриные яйца и так успели подорожать на те самые 30%.

Новости партнеров: