Запустить свою ракету в небо можно будет 11 апреля во время Космической недели в Петербурге

18:07 06.04.2015 564
Санкт-Петербург, 6 апреля. Попробовать запустить самодельную ракету в открытый космос можно будет 11 апреля в ТРЦ «Радуга» в рамках Космической недели
raketaСанкт-Петербург, 6 апреля.

Попробовать запустить самодельную ракету в открытый космос можно будет 11 апреля в ТРЦ «Радуга» в рамках Космической недели в Петербурге. Все ракеты уже сделаны руками школьников на мастер-классах по ракетомоделированию под руководством Сергея Гарезина, председателя секции ракетомоделирования Федерации Космонавтики, сообщают НЕВСКИЕ НОВОСТИ. В 16 часов на парковке ТРЦ «Радуга» на проспекте Космонавтов, 14 все ракеты отправятся в свой первый полет. До этого события, с 14 до 16 часов на сцене ресторанного дворика, рядом с Центром Космической связи, пройдет «Большой космический квест». В нем могут принять участие 15 команд по семь человек. Возраст участников не ограничен: в космонавтов в этот день примут всех. Каждый член команды получит билет в планетарий, а победители полетают в аэротрубе или смогут купить любой спортивный товар по подарочному сертификату. В День Космонавтики, 12 апреля, в 16 часов пройдет концерт группы Neon Lights, а в 17 часов 30 минут маленьким посетителям покажут интерактивный спектакль «К звездам!». Читайте по теме: Ракету можно будет заказать, как автомобиль: презентация проекта пройдет в Москве