Чиновники хотят модернизировать трамвайные пути в Красногвардейском районе

06.04.2015 19:22 1066
Санкт-Петербург, 6 апреля. Глава Комитета по инвестициям Ирина Бабюк представила Смольному проект реализации инвестиционного проекта «Модернизация тра
tramwayСанкт-Петербург, 6 апреля.

Глава Комитета по инвестициям Ирина Бабюк представила Смольному проект реализации инвестиционного проекта «Модернизация трамвайных линий в Красногвардейском районе», передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. По словам Бабок, скоростное трамвайное сообщение – это наиболее эффективный вид городского общественного транспорта, проводная способность которого может составить 22 тысячи человек в час. На данный момент примерное количество проживающих в рассматриваемой зоне составляет 350 тысяч человек. Транспортное обслуживание с ближайшей станцией метро «Ладожская» осуществляется через проспект Косыгина трамваем №3, автобусом 13-го маршрута, троллейбусом №2 и коммерческим транспортом 7-го маршрута. Количество пассажиров в утренние часы составляет около 10 тысяч человек, из них трамваем пользуются 7 тысяч человек, то есть 70%. Чиновники подчеркивают, что единственным видом транспорта, на котором можно увеличить проводную способность, является трамвай, размещенный в полосе обособленного движения, а единственной улицей, по которой осуществляется конечный подъезд к Ладожскому вокзалу, служит проспект Косыгина, единственным транспортно-пересадочным узлом для пересадки в метро служит район вокзала. Существующий подвижной состав и состояние путей на данный момент не позволяют обеспечить требуемую проводную способность. Основываясь на вышеизложенном, чиновники предлагают провести реконструкцию существующего имущественного комплекса трамвайных маршрутов №№8, 10, 59, 64, создать автоматическую систему управления дорожным движением на перекрестках для беспрепятственного проезда рельсового транспорта, приобрести необходимое количество современного скоростного подвижного состава, а также обеспечить строительство нового трамвайного парка для размещения сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава. На строительство депо проектом предусмотрены затраты в размере 800 млн рублей. На сегодняшний день Комитет по инвестициям предлагает два вариант строительство депо. Первый – без привлечения бюджетных ассигнований, который подразумевает строительство депо на Хасанской улице на территории службы ГУП «Горэлектротранс», так что потребуется их локализация, либо перебазирование. Второй вариант – с привлечением бюджетных ассигнований. При реализации этого варианта депо будет построено на территории недостроенного трамвайного парка №11 со строительством подъездных путей по улице Потапова. Ориентировочная стоимость дополнительных работ при этом варианте – 450 млн рублей. В целом Смольный принял проект модернизации трамвайных путей. Читайте по теме: Планы и мечты «Горэлектротранса»: скоростные трамваи, восстановленные рельсы, транспорт для инвалидов и вежливые кондукторы

Новости партнеров: