Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

На Северо-Западе Петербурга стало меньше жалоб от пользователей финансовых услуг

11:36 08.08.2019 1065
Во втором квартале 2019 года стало меньше недовольных качеством финансовых услуг: по сравнению с первым кварталом текущего года число жалоб, направленных в Банк России, сократилось на 14,5 %.

Во втором квартале 2019 года в Петербурге стало меньше недовольных качеством предоставленных финансовых услуг. Об этом сообщает Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации. 

Как показала статистика, за последние полгода Банк России получил от граждан больше 12,7 тысяч жалоб. За второй квартал — 5,8 тысяч. Более половины из них (свыше 3,3 тысяч) были связаны с претензиями к банковской деятельности. Распространенной темой для обращений были вопросы о потребительском и ипотечном кредитовании, а также вопросы о погашении и реструктуризации кредитов.

Большое число жалоб (874) в апреле-июне текущего года поступило на микрофинансовые компании. Больше 70 % обращений по этой теме касались проблем с возвратом денежных средств и превышения допустимых процентных начислений.

Зато во втором квартале значительно снизилось число недовольных страховыми компаниями. Около 100 жалоб касалось работы бюро кредитных историй: для многих получение кредитной истории оказалось проблематичным. 

Кроме Санкт-Петербурга из СЗФО активные обращения в Банк России поступали от граждан Ленинградской, Вологодской и Мурманской областей. Меньше всего недовольных оказалось в Пскове — от этого региона поступало меньше 2 % обращений.

 

Новости партнеров: