Учёные выяснили, что концентрация сознания при силовых упражнениях влияет на форму атлетов

13:10 11.08.2019 1401
Австралийские ученые рассказали, как концентрация сознания во время силовых упражнений влияет на физическую форму атлетов.
спортивный зал, физкультура, спорт, гиря, гантеля

Учёные из Австралии выяснили, что во время силовых упражнений фокусировка сознания на мышцах способствует их росту и даже может привести к гипертрофии мускулов. О данном исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Sports and Active Living, рассказало издание RT.

Команда исследователей во главе с профессором Дэвидом Нойманном пришла к выводу, что спортсмены, использующие приём «внутренней фокусировки» затрачивают больше усилий на то, чтобы поднять тот же вес, что и без фокусировки.

Они рассказали, что спортсмены,  фокусирующиеся на своей внешней цели, например, на подъёме штанги, легче берут вес и затрачивают меньше энергии.

«Похоже, внешняя фокусировка позволяет атлетам задействовать автоматические контрольные процессы, что снимает потребность в дополнительном внимании и предотвращает механическую неэффективность, вытекающую из осознанного контроля над мышцами», — подчеркивает Нойманн.

Ученый рекомендует атлетам использовать «внешнюю фокусировку» сознания, чтобы показывать высокие результаты во время тренировок или на соревнованиях.