Союз пешеходов Петербурга: Диагональные переходы станут «могильным крестом» для людей

09.04.2015 15:41 67
Санкт-Петербург, 9 апреля. Петербургский союз пешеходов выс
Санкт-Петербург, 9 апреля. Петербургский союз пешеходов выступает категорически против организации диагональных переходов в Северной столице. Его участники считают, что наши люди еще не готовы к таким нововведениям. Об этом сообщил журналистам руководитель движения Алексей Цивилёв, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Согласно постановлению правительства, подписанному премьер-министром Российской Федерации во вторник, 7 апреля, в российские правила дорожного движения были внесены поправки. В частности, всех – и автомобилистов, и пешеходов – взбудоражил пункт об организации диагональных пешеходных переходов. «Эти диагональные переходы напоминают могильный крест для пешеходов. Мы категорически против них! Если будет принято решение о введении диагональных переходов, мы будем проводить протестные акции», – сказал Цивилёв, добавив, что от имени движения уже написаны соответствующие письма в Минтранс и в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Цивилёв привел статистику, согласно которой на пешеходный переходах в России было зафиксировано почти 18 тысяч ДТП. Из них только в 1900 случаев были виноваты пешеходы, в остальных 16 тысячах – водители. Причем, в 70% случаев дорожно-транспортные происшествия случались в темное время суток. Вследствие этого, Цивилёв пояснил, что, если вдруг на таком переходе сломается светофор, люди всё равно будут переходить перекресток по диагонали, что только увеличит количество аварий. «В таком случае, проще людей расстреливать, чем вводить такие переходы», – сказал Цивилёв. Впрочем, представитель организации ГУ ДОДД Петербурга Дмитрий Попов пояснил, что на данный момент говорить о внедрении подобных переходов в Петербурге рано. «Для введения этой меры требуется серьезная перепланировка перекрестков. Так, например, в Лондоне на оборудование перекрестков диагональными переходами ушло 5 миллионов фунтов», – сказал Попов. Он пояснил, что такая высокая стоимость работ обусловлена заменой светофоров и работами по адаптации проезжей части и тротуаров для граждан с ограниченными возможностями. Попов резюмировал: перед тем как вводить диагональные переходы, нужен серьезный анализ, включающий в себя определение конкретных адресов.   Читайте по теме: Диагональные переходы и новые знаки: правительство России внесло изменения в ПДД
Новости партнеров: