Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Роскачестве рассказали, как отличить фейковые отзывы о товаре в интернете от настоящих

10:00 16.08.2019 638
В Роскачестве рассказали покупателям, на что обращать внимание, читая отзывы на какой-либо товар. Признаками фейка могут стать многократные упоминания компании и слишком хвалебные эпитеты.

Пресс-служба Роскачества объяснила россиянам различие настоящих и фейковых отзывов на товар.

Компании могут закупать отзывы «пачками», при этом не только для себя (хорошие), но и для конкурентов (негативные). Все это отзывается на потребителе, которые же не может отличить правду от вымысла.

«Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. Что делать потребителю в такой ситуации? Если на портале Роскачества еще нет исследования данной категории товаров, остается только самому изучать этикетку и учиться анализировать отзывы»,  говорит Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Роскачество назвало признаки, по которым можно определить фейки. «Восхитительные», «восторженные» «самые лучшие» описания должны насторожить. Туда же можно отнести рекламные призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».  Также по заказу многократно упоминается название фирмы. При этом обычно в таком отзыве нет деталей, и он написан поверхностно общими фразами.

Пишущие отзывы сотрудники компании грешат другим: текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать, либо не запомнил бы.

Также не стоит доверять отзыву, если несколько публикаций об одном товаре схожи друг с другом по стилю и фактуре. Скорее всего их написал один человек, даже с теми же ошибками.

С большой осторожностью нужно относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний ­— они модерируются, а часто и сочиняются сотрудниками этой самой организации.

Для проверки данных можно связаться в соцсетях с автором отзыва.

Новости партнеров: