Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Беглов приехал на станции Фрунзенского радиуса метро для оценки готовности работ

13:14 22.08.2019 886
Врио губернатора Петербурга Александр Беглов осмотрит станцию «Дунайская» и комплексно «Проспект Славы» на готовность к планируемой сдаче в эксплуатацию 31 августа. Объекты практически готовы, идет приемка Ростехнадзора.

Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов приехал на строящиеся станции метро Фрунзенского радиуса. Сначала он осмотрит станционный комплекс «Дунайской», затем проедет на поезде до «Проспекта Славы», где оценит также вестибюль № 1. 

Строительство фиолетовой ветки начали в конце 1980-х годов. В 1996 году проект заморозили, возобновили только в 2004-м. В эксплуатацию ввели участок от «Садовой» до «Международной». Прокладывать тоннель начали в 2011 году, сроки окончания постоянно сдвигались. Только в 2018-м году планировалось запустить участок Фрунзенского радиуса весной, потом летом, затем в декабре.

При плановых показателях в 2504 человека на объекте трудились не более 300 сотрудников. Новым сроком открытия станций вместе с депо «Южное» назначили 27 мая 2019 года. 

Однако 21 января Смольный объявил о расторжении трех из четырех крупных госконтрактов с «Метростроем». Причиной стало плохое планирование работ, что привело к срывам сроком и задержке зарплат рабочим. 1 февраля по поручению врио губернатора Петербурга Александра Беглова было отозвано уведомление о расторжении контрактов с предприятием в связи с обращениями ветеранов и рабочих. Компания представила план по нормализации ситуации.

На погашение задолженностей по зарплатам и устранению проблем Смольный дал «Метрострою» 10 дней. Беглов подчеркнул, что если условия не будут выполнены, город вернется к процедуре расторжения договоров. В итоге компания начала выплачивать зарплату сотрудникам, спор с ФНС был окончен, а сумму в 999, 1 млн рублей перед налоговой разрешили выплатить в рассрочку на 3 года.

В начале апреля 2019 года на Фрунзенском радиусе возобновились работы по строительству станций. На объекты вышли сотрудники субподрядной организации «Управление-15 Метрострой». Ввести в эксплуатацию долгожданные станции врио губернатора Петербурга назвал первоочередной задачей города.

В настоящий момент «Метрострой» ведет работы по благоустройству строительных площадок, метрополитен проверяет системы и проводит обкатку движения. 

Точная дата открытия, несмотря на намеченный срок 31 августа, будет зависеть только от результатов госприемки. Александр Беглов неоднократно отмечал, что метро строится не для отчетности или в погоне за круглой датой, а для людей, их комфорта и безопасности.

Пропускная способность участка линии составит 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок на первый период работы составит предположительно почти 1 млн человек.

Длина участка депо - 5,23 км, длина двухпутного тоннеля - 3,79 км. Наружный диаметр двух путного тоннеля - 10,3 м.

Станция «Проспект Славы» располагается на пересечении Бухарестской улицы и Южного шоссе. Это объект глубокого заложения, с двумя эскалаторными тоннелями, двумя подземными вестибюлями, которые соединяются подземным пешеходным переходом.

«Дунайский проспект» - станция мелкого заложения юго-восточнее пересечения Дунайского проспекта и Бухарестской улицы. Имеет два подземных вестибюля.

«Шушары» располагается на Автозаводской улице, западнее пересечения с Софийской улицей, наземная станция.

Материалы партнеров: