На Петербургской Ярмарке недвижимости преобладает целевой посетитель

23.02.2014 12:58 377
Согласно последним опросам компании Infowave, посетители Ярмарки недвижимости

Ярмарка недвижимостиСогласно последним опросам компании Infowave, посетители Ярмарки недвижимости главным преимуществом выставки называют присутствие всех основных игроков рынка на одной площадке и эксклюзивность информации.

Полученные цифры указывают на то, что всё реже люди приходят на выставку «только посмотреть» и всё чаще для того, чтобы действительно решить свои вопросы, связанные с недвижимостью. Число посетителей праздно интересующихся сократилось с 24% в марте до 13% в ноябре. Количество тех, кто приходит на выставку в основном за скидками и бонусами, также уменьшилось с 14% до 10% за аналогичный период.

Менее важен стал для посетителей  контакт с конкретной компанией (этот показатель снизился с 49% до 41%) , но важнее становится такой параметр, как «большое количество предложений от разных компаний». С 63% до 74% выросло число тех, кто приоритетным значением для себя видит концентрацию всех компаний, связанных с недвижимостью, на одной площадке. Также 47% – против мартовских 40% – посещают Ярмарку недвижимости из-за большого количества получаемой информации, которую больше нигде не найти.

 

Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave (на основе опросов посетителей Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 2013)

Читайте по теме:
ИТОГИ 2013 ГОДА: посетители Ярмарки недвижимости выбирают активный образ жизни

В Петербурге прошла XXVII Ярмарка недвижимости

Новости партнеров: