Все люди – мутанты: ученые доказали, что в ДНК человека есть 1-2 вредных мутации

11.04.2015 18:39 2676
Чикаго, 11 апреля. Ученые университета Чикаго обнаружили, что ес
Чикаго, 11 апреля. Ученые университета Чикаго обнаружили, что если у родителей в геноме есть одинаковая мутация, то у их потомства может развиться серьезное заболевание. Американские ученые из университета Чикаго обнаружили, что в ДНК любого человека есть хотя бы одна вредная мутация. «Было проведено исследование генеалогического древа, которое охватывает около 1500 человек, – сообщает «RuNews24» со ссылкой на источник. – Все люди были членами религиозной общины гуттеритов». Таким образом, ученые пытались выявить частоту появлений мутаций у поколений общины. Анализы показали, что на пять родителей приходится по три мутации. Специалисты отметили, что мутировавшие гены, которые есть у любого, живущего на планете Земля человека, зачастую неопасны, но если у обоих людей одинаковый ген, то ранс произвести на свет ребенка с генетическим заболеванием значительно возрастает. Также, стоит отметить, что некоторые черты во время беременности ребенку передаются от матери через ДНК микроорганизмов.