Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Крепче за баранку держись, шофер: соцреклама в семи регионах России призывает к безопасной езде в любую погоду

14:53 13.04.2015 184
Москва, 13 апреля. В семи регионах Российской Федерации стартовала новая рекламная компания – «Прогноз безопасности». Она инициирована Российским союз
социалкаМосква, 13 апреля.

В семи регионах Российской Федерации стартовала новая рекламная компания – «Прогноз безопасности». Она инициирована Российским союзом автостраховщиков и Госавтоинспекцией МВД Россиии представляет собой серию плакатов, на которых изображены предупреждения для автомобилистов. Реклама получила широкую географию – предупреждения для автомобилистов появились на территории Моквы, Башкортостана, Севастополя, Волгоградской и Тюменской области, Краснодарского и Забайкальского края. Плакаты, призывают водителей снижать скорость и увеличивать дистанцию. Иными словами – соблюдать универсальные правила безопасности для любой нестандартной ситуации на дороге. Социальная реклама не пугает автолюбителей ужасными картинами с места масштабных ДТП – они убеждены в том, что жесткая социальная реклама не приносит желаемого результата. Люди отворачиваются от агрессивных и страшных изображений, предпочитая скорее выкинуть из головы неприятную информацию – а вместе с ней и сведения, почерпнутые в тексте рекламного плаката. «Несмотря на то, что весеннее время чаще ассоциируется с хорошей погодой, именно март и апрель могут стать самыми коварными месяцами для автомобилистов. В это время года водители теряют бдительность, несознательно увеличивают скорость и сокращают дистанцию, хотя погода не стабилизировалась, и любой день может преподнести сюрприз: проливной дождь, сильный ветер и даже по-настоящему зимнюю метель», – рассказывают организаторы. Фото: пресс-служба РСА

Новости партнеров: