Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Volkswagen Polo российской сборки стал еще бюджетнее

15:45 13.04.2015 859
Санкт-Петербург, 13 апреля. Компания Volkswagen Group Rus объявила о снижении цен на бюджетный седан Polo – его стоимость снизилась на 18-97 тысяч руб
Санкт-Петербург, 13 апреля.

Компания Volkswagen Group Rus объявила о снижении цен на бюджетный седан Polo – его стоимость снизилась на 18-97 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Самые дорогие модицикации Volkswagen Polo больше всех потеряли в цене – автомобиль в максимальной комплектации подешевел на 97 тысяч рублей, до 669 900 рублей, а цена более скромной комплектации снизилась на 72 тысячи рублей. Самая бюджетная версия Volkswagen Polo подешевела на 33 тысячи рублей – отныне она стоит 505 тысяч рублей. Как передает «Российская газета», подобное снижение цен объясняется желанием автопроизводителя стимулировать покупателей – на фоне общего спада, который отмечается в последнее время на российском авторынке, подобная инициатива кажется заманчивой все большему числу компаний. Например, недавно автоконцерн General Motors, объявивший о сокращении своего присутствия в России, устроил настоящий аттракцион неслыханной щедрости – автомобили 2014 года выпуска марок Opel и Chevrolet (кроме Niva), находящиеся у отечественных дилеров, начали распродаваться со скидкой до 25% от изначальной стоимости. В настоящее время сроки этой акции ограничены – всего до 1 мая, однако если желаемый результат не будет достигнут и автомобили не будут оперативно распроданы, концерн может сообщить о ее продлении. А российский АВТОВАЗ, между тем, стремительно увеличивает свою долю на рынке. В настоящее время компания делает особый акцент на модные нынче кроссоверы – и предлагает отечественному покупателю современные модели  LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, а также LADA 4×4 Urban. На общей волне подъема производитель даже устроил красивую презентацию нового логотипа LADA, которая состоялась в рамках ХХIV Международной выставки «Мир автомобиля – 2015» в СКК «Петербургский» с 1 по 5 апреля. Новый символ отличается от прежнего большим размером фирменной «ладьи» и увеличенным количеством ее «парусов». Читайте по теме: АВТОВАЗ подстроился под спрос и увеличил долю LADA на российском рынке до 20% Четверть машины даром: GM распродает автомобили в России со скидкой до 25%

Новости партнеров: