Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Беглов проверяет новые станции метро в Петербурге

10:19 05.09.2019 3274
В Петербурге готовы новые станции метро Фрунзенского радиуса. Они улучшат транспортную доступность активно развивающихся территорий Пушкинского и Фрунзенского районов, а также дополнительно свяжут южные пригороды. Станции введут в эксплуатацию только тогда, когда будет уверенность в полной их готовности и безопасности для пассажиров. Врио губернатора Петербурга прибыл на место для окончательной проверки проведенных работ.

5 сентября, в четверг, временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов прибыл на первую из трех новых станций городского метрополитена — «Проспект Славы».

Беглов пообщался с сотрудниками метрополитена и поздравил их с окончанием работ. Он отметил, что впереди еще много дел: нужно открыть 29 новых станций метро. 

«Впереди у нас семь станций, которые мы должны сдать в течение пяти лет. Это большой объем работ, к ним уже приступили. Надо работать, у нас 29 станций в плане», — подчеркнул Александр Беглов.

У станции «Проспект Славы» — два подземных вестибюля, которые совместили с подземными переходами. Станцию назвали именно так из-за близкого расположения к одной из магистралей Фрунзенского района. Тематику подвига подчеркивают мозаичные панно, смонтированные над эскалаторами и посвященные воинам — участникам Афганской войны и подвигам героев-пожарных. Также в переходе в витрине можно увидеть пожарные машины трех поколений и фотохронику.

Фрунзенский радиус — южный участок «фиолетовой» ветки городского метро (линия 5, или Фрунзенско-Приморская). Проектную документацию разработали в 2010–2012 годах. Стоимость проектирования составила 895 млн рублей. Объектом занимался генподрядчик ОАО «Метрострой» с 2013 года. Стоимость работ составила 33,99 млрд рублей.

Новые станции улучшат транспортную доступность Пушкинского и Фрунзенского районов. Появится дополнительная связь с южными пригородами Петербурга. Также новые станции «разгрузят» Московско-Петроградскую линию подземки.

Участок в 5,23 километра пропустит 40 пар восьмивагонных поездов в час. В первое время за сутки составы будут перевозить 997 тысяч пассажиров.

При сооружении тоннелей впервые в городе использовали тоннелепроходческий механизированный комплекс диаметром 10,3 метра с установкой современной высокоточной водонепроницаемой обделки.

Станция «Дунайская» в оформлении перекликается с рекой Дунай: синие волнообразные потолки со встроенными светильниками, круглые колонны, облицованные синими панелями из стекла. Разделяющую пути стену украсили 13-ю витражами с видами европейских городов, которые находятся на этой реке.

У станции «Шушары» два центральных выхода. Фасад оформили матовыми и глянцевыми керамическими панелями светло-серого цвета.

Станции введут в эксплуатацию только после устранения всех недостатков, которые еще могут быть выявлены. Безопасность пассажиров является ключевой для подобных объектов. 

Новости партнеров: