Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Беглов провел инспекцию новых станций Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена

11:31 05.09.2019 990
В Петербурге готовят к открытию новые станции метро Фрунзенского радиуса. Работы находятся на завершающей стадии. Врио губернатора спустился в подземку с проверкой. Выяснилось, что некоторые моменты еще необходимо доработать.

В четверг, 5 сентября, врио губернатора Петербурга Александр Беглов побывал на новых станциях Фрунзенского радиуса. Он проверил их готовность и отложил открытие, которое планировалось сегодня. Инспекция показала, что на станциях еще имеются недоделки. Врио губернатора принял решение не запускать метро в таком виде, подчеркнув, что безопасность людей важнее сроков. Пока что в течение недели-двух все будет работать в тестовом режиме, без пассажиров.

Александр Беглов с раннего утра приехал на новые станции с проверкой, провел рабочее совещание. По итогам заседания пришли к выводу, что практически все строительные работы по новым станциям метро Фрунзенского радиуса завершены. К поставленному сроку — 5 сентября — строители подошли в хорошей степени готовности. Однако ряд автоматизированных систем управления движением, а также сигнализационного оборудования еще до конца не настроен и не откалиброван, что может сказаться на безопасности пассажиропотока.

Врио губернатора рассказал, что новые станции полностью готовы для работы в штатном режиме. Однако при внештатных ситуациях оставалась вероятность, что могли бы возникнуть проблемы. Беглов отметил, что безопасность пассажиров превыше всего, потому обязательно нужно доработать все.

«Станции сегодня работают в тестовом режиме. Была проблема с течью, но ее устранили. На сегодняшний день все сделано для того, чтобы в штатной ситуации метро работало безопасно. Я принял решение, чтобы даже при нештатной ситуации были приняты все меры для безопасности пассажиров, и метро пока будет работать в тестовом режиме», — подчеркнул Беглов.

Фрунзенский радиус — это южный участок «фиолетовой» ветки петербургского метрополитена (линия 5, или Фрунзенско-Приморская). Проектную документацию разработали в 2010–2012 годах. Стоимость проектирования составила 895 млн рублей. Объектом занимался генподрядчик ОАО «Метрострой», которое вело работы с 2013 года. Стоимость трех станций и перегонов составила 33,99 млрд рублей.

Новости партнеров: