Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Милонов жестко «разнес» «умное голосование» и назвал его технологией маркетинга 90-х

17:40 08.09.2019 1100
Депутат Госдумы Милонов рассказал о своих впечатлениях от выборов и высказал мнение насчет «умного голосования». Он объяснил, что это устаревший маркетинговый ход, который совсем не годится для нашего времени.

Виталий Милонов назвал технологию «умного голосования» устаревшей. Сам он признал, что сама по себе система отличная, но актуальна она только для технологий многоуровневого маркетинга времен 90-х годов прошлого столетия.

В пример депутат привел конкурсы красоты или иные «титульные» конкурсы. «Самоназванные» люди присущи лишь устаревшим 90-м годам.

«Покупка шильдика [прим. ред. – информационная табличка] "Мы рекомендуем эту воду, а не ту воду" – это уже в прошлом. Потребитель "не клюет" на эти старые маркетинговые шаги», пояснил простыми словами Милонов.

Милонов также отметил, что оппозиции для совершенствования своей работы стоит изучать коллег-коммерсантов, а не останавливаться на устаревших техниках продвижения «залежалого товара».

Ранее американский режиссер Мигель Фрэнсис-Сантьяго снял документальный фильм «Русская рулетка», в котором показаны катастрофические результаты голосования «за кого угодно, только не...». Автор картины решил разобраться, что из себя представляет «умное голосование» и как оно может повлиять на будущее России.

Новости партнеров: