Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Неоднозначную рекламу мюзикла «Лолита» на афишах метро оценят эксперты «Рекламного совета»

19:07 10.09.2019 864
Уполномоченный по правам ребенка передала «Рекламному совету» жалобы горожан на афишу мюзикла «Лолита», которая может навредить детской психике. Эксперты проверят и дадут оценку данной рекламе.

В Санкт-Петербурге состоялось заседание Общественного совета по рекламе под председательством Георгия Абелева. Участие в мероприятии принимала уполномоченный по правам ребенка Светлана Агапитова. Также присутствовали руководители Федеральной антимонопольной службы России по Санкт-Петербургу, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Комитета по градостроительству и архитектуре, эксперты в сфере рекламы и информации.

Собравшиеся поговорили на тему взаимодействия между уполномоченным по правам ребенка и Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет». В результате они заключили соглашение. Идея о сотрудничестве появилась еще год назад, когда организация была только зарегистрирована. Проблема в том, что горожане периодически жалуются уполномоченному по правам ребенка на двусмысленные рекламные объявления. Известно, что большинство плакатов и афиш согласовывались в соответствующих ведомствах и не нарушают законодательства. Однако некоторые, как считают петрбуржцы, откровенно нарушают этические нормы и могут вредить детской психике. Насколько справедливо такое обвинение, должны разбираться специалисты.

Полученные жалобы Светлана Агапитова направляет в Федеральную антимонопольную службу, Роскомнадзор или в Общественный совет по рекламе. Сотрудничество с экспертами рекламной отрасли значительно упростит задачу. Одну претензию, которая касается рекламы мюзикла «Лолита», уполномоченный сразу передала коллегам.

«Сразу хочу оговориться, что я не ханжа, что не против романа Набокова, не против спектакля. Но мне кажется, что в многолюдном метро не место для картин, изображающих сексуальное внимание к несовершеннолетнему, пусть и посредством произведения искусства», – отметила Агапитова.

Плакат изучат и оценят эксперты «Рекламного совета».

Новости партнеров: