Российские рекламодатели покидают телевидение

14.04.2015 21:02 545
Москва, 14 апреля. В текущем году список компаний, пользующихся услугами размещения рекламы на телевидении, уменьшился на 12 пунктов. И это при том, ч
Москва, 14 апреля. В текущем году список компаний, пользующихся услугами размещения рекламы на телевидении, уменьшился на 12 пунктов. И это при том, что ранее эти рекламодатели входили в ТОП-100 по количеству выкупленных GRP – пунктов рейтинга, отражающих количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. Как сообщает РБК, помимо ухода от телевизионной рекламы, ряд компаний значительно снизил закупки GRP – более чем на 75% в сравнении с аналогичным периодом за 2014 год. В их числе оказались четыре компании. Всего из 16 компаний (12 из которых ушли от телеэфира вовсе и 4 значительно снизили активность) пять представляют автомобильную промышленность, три – производители бытовой техники и два рекламодателя являются издателями тематических журналов. Также в числе полностью отказавшихся от телевизионной рекламы компаний находится один из производителей продуктов питания, один – топлива и моторных масел и один – лекарств. Так, от размещения телерекламы отказались Peugeot Citroen, «Тинькофф Банк», Ford Motor, «Валента Фарм» («Граммидин», «Зорекс»), SEB Group (Tefal), BMW, Eaglemoss (партворки «Солнечная система», «Танк Т-34»), «Роснефть», ФК «Уралсиб», МТС Банк, Нижегородский масложиркомбинат («Ряба», «Хозяюшка») и Golder Electronics (Vitek, Maxwell).
Новости партнеров: