Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Ozon рассказали о результатах переговоров с бастующими петербургскими курьерами

13:07 06.10.2019 2184
Руководство Ozon извинилось перед клиентами за неудобства, которые возникли вследствие внутренних проблем на предприятии. В компании отметили, что конфликт улажен.

Руководство интернет-магазина Ozon провело переговоры с курьерами, которые устроили забастовку накануне. С сотрудниками пообщался директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. 

Как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель компании, руководство пообещало устранить проблемы с некорректными расчетами в начислениях зарплаты в ближайшие два дня, 7 и 8 октября. Топ-менеджеры Ozon взяли под контроль и остальные жалобы сотрудников. 

«Сформировано два списка вопросов: в первом – срочные, по ним решения будут в течение недели. Обсуждение и решение вопросов из второго списка будет происходить в течение октября месяца», — объяснили в компании.

Кроме того, руководство Ozon принесло извинения клиентам за неудобства, которые возникли вследствие внутренних проблем на предприятии. Их заказы пообещали развезти вечером 6 октября и в понедельник и вторник. Всем обещали предоставить компенсацию.

«Компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть не доставлены вовремя. Ozon извиняется перед клиентами за неудобства, служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку», — рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель Ozon.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что курьеры Ozon устроили забастовку, потребовав решить десять проблем, в числе которых – выплата зарплаты за сентябрь, компенсация 95 бензина именно 95, а не альтернативным. 

Материалы партнеров: