Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Ozon для доставки товаров в срок воспользовались услугами курьеров Gett

14:25 09.10.2019 1244
Представители компании Ozon, курьеры которой вышли на забастовку из-за невыплаты зарплаты на прошлой неделе, рассказали, что им пришлось воспользоваться услугами курьерской службы Gett, чтобы выполнить обязательства перед клиентами в срок.

Представители Ozon рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что компания прибегает к сотрудничеству с курьерской службой Gett. При этом они отметили, что это происходит не только в Петербурге, но и в других городах.

По словам представителей, курьеров службы Gett привлекают, например, в периоды акций, в высокий сезон и в случае, если по каким-то причинам растет объем недоставленных заказов. При этом они также заверили, что загрузка штатных сотрудников сохраняется.

В субботу, 5 октября, компании также пришлось привлечь Gett к сотрудничеству, из-за того, что не все курьеры Ozon работали в выходные.

«Мы подключили дополнительный ресурс, чтобы как можно быстрее выполнить обязательства перед клиентами. Но это абсолютно не значит, что компания считает Gett приоритетным каналом доставки», — сообщили представители Ozon.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что курьеры Ozon устроили забастовку и потребовали от компании решить десять проблем, в числе которых — выплата зарплаты за сентябрь и компенсация 95 бензина, именно 95, а не альтернативных.

В понедельник, 7 октября, стало известно, что бастовавшие петербургские курьеры получили от Ozon невыплаченные в сентябре деньги.

Материалы партнеров: