Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

12:14 15.04.2015 174
Всего за отчетную неделю (6-12 апреля) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 662 обращения о некачественном предоставлении жилищн

Всего за отчетную неделю (6-12 апреля) в «Городской мониторинговый центр» поступило 5 662 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 16 % меньше, чем на предыдущей неделе (6 759 звонков).

Наиболее значительно снизилось количество сообщений по вопросу  содержания крыш (снижение в целом в 2 раза). Особенно заметно, в 3 раза и более, уменьшилось количество таких обращений от жителей Адмиралтейского, Калининского, Колпинского, Невского, Петродворцового, Приморского и Центрального районов Санкт-Петербурга.

Меньше внимания уделялось жителями также вопросу отопления жилых помещений (снижение в целом в 1,9 раза). Гораздо реже о проблемах   с отоплением на отчетной неделе сообщали граждане, проживающие   в  Адмиралтейском, Выборгском, Кировском, Колпинском, Красносельском и Курортном районах.

Также снизилась интенсивность обращений о неудовлетворительном качестве предоставления услуг по горячему водоснабжению (на 32 %) и электроснабжению (на 15 %).

Вместе с тем, незначительно (на 4 %) увеличилось количество сообщений по вопросу холодного водоснабжения жилых помещений.

Наиболее заметно возросло недовольство граждан работой систем вентиляции в домах (увеличение на 37 %). Особенно актуальным данный вопрос был для жителей Петроградского района.

Также граждане выражали озабоченность качеством содержания подъездов домов (рост по данной тематике в целом по городу составил   32 %). Более чем вдвое увеличилось количество нареканий на состояние подъездов в Красногвардейском, Красносельском, Московском и Петроградском районах.

Максимальный показатель по количеству звонков в службу 004   на отчетной неделе у Центрального района – 2,75 на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 3,12). Немногим ниже показатель Адмиралтейского района – 2,51 на 1000 человек (на прошлой неделе – 3,48). Реже остальных уже не первую неделю обращаются жители Приморского района (0,26 на 1000 человек).

Наиболее существенно на отчетной неделе увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Красногвардейского района (практически, на 31 %). Увеличение отмечается, в основном, за счет роста обращений по вопросам ремонта лифтов, отопления и горячего водоснабжения.

Из поступивших на отчетной неделе обращений закрыто, то есть снято с контроля Центра, 34 % обращений, остальные находятся в работе.

 

Новости партнеров: