Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Вишневский забыл о значении ЗСД для Петербурга и раскритиковал субсидии

16:09 30.10.2019 1684
На развитие Западного скоростного диаметра в бюджете предусмотрено 5 млрд рублей. Сегодня это одна из главных городских магистралей, удобно связывающая разные районы города, и играющая немаловажную роль в его развитии. Но находятся и те, кто пытается убедить общественность в обратном.

Депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский высказался против выделения субсидий для Западного скоростного диаметра Петербурга. Учитывая, что ЗСД сегодня — одна из главных дорог города, обеспечивающая быстрый и удобный способ перемещения, можно сделать вывод, что господин парламентарий выступает против развития транспортной инфраструктуры и его не заботит благополучие тысяч и даже миллионов петербуржцев.

В ЗакСе Петербурга сегодня рассматривали бюджет на 2020 и последующие два года. Губернатор Александр Беглов, представляя законопроект, рассказал о масштабных проектах в транспортной сфере, которые дадут новый импульс развитию Петербурга. Но даже в такой важной для города теме находятся те, кто пытается препятствовать и ставить палки в колеса. На этот раз добавить дегтя попытался Борис Вишневский, который прокомментировал эту тему в своих социальных сетях.

Депутат пытается убедить общественность, что 5 млрд рублей субсидий для одной из главных магистралей города — это слишком много. Но при этом парламентарий не уточняет, что деньги за проезд по участкам на ЗСД собирают не только на компенсацию затрат строительства, но и на развитие скоростного диаметра, строительство и открытие новых участков для лучшей транспортной доступности отдельных районов и даже промышленных предприятий, в том числе портов. Это не просто дорога — это целая артерия, приносящая городу дополнительную прибыль.

И важнейшая роль ЗСД — это снижение нагрузки на дороги в центре города. Дорога обеспечивает более быстрый и удобный способ перемещения из одного конца города в другой, связывает северо-западные, южные и северные районы, решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова. С каждым городом ее популярность среди граждан только возрастает: в 2018 году зафиксировали 88 млн транзакций, что на 10 % больше показателей 2017 года.

Высказываясь против субсидирования ЗСД, Вишневский подписывается под тем, что он выступает против развития транспортной инфраструктуры и всего города в целом, что можно назвать довольно опрометчивым шагом с его стороны.

Материалы партнеров: