Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

МегаФон предлагает говорить по телефону дольше и зарабатывать на этом

17:10 07.11.2019 4216
Сейчас существует множество программ и сервисов, в которых начисляются баллы и виртуальные рубли за какие-либо покупки. Беда в том, что зачастую они оказываются бесполезны. МегаФон первым среди российских операторов предлагает кешбэк, за который можно приобрести многое — от товаров в интернет-магазине до услуг связи.

МегаФон выпустил новую линейку тарифов «Включайся!». Главная ее особенность — возможность получить увеличенный кешбэк — возврат части денег, потраченных на абонентскую плату по тарифу и услуги в роуминге за прошедший месяц. Размер кешбэка будет зависеть от стажа абонента в сети оператора: чем дольше абонент пользуется услугами связи, тем больше возврат потраченных средств. В зависимости от стажа в сети абонент новой линейки получит кешбэк от 10 до 30 %.


Как рассказал директор кластера компании МегаФон Вадим Меркулов, компания провела тщательный анализ потребностей абонентов в услугах связи, в результате чего оператор запустил новую тарифную линейку с расширенными возможностями:

«В линейку „Включайся!“ входит ряд тарифов, среди которых абоненты могут выбрать тот, который оптимально соответствует их потребностям в услугах связи. Тариф „Развлекайся“ подойдет тем, кто мало разговаривает, но активен в сетевом общении. Кроме 10 гигабайт интернет-трафика, его абоненты получают безлимитный трафик в соцсетях, мессенджерах и на YouTube. Тариф „Говори“ предлагает 500 минут на вызовы абонентам других сетей и безлимитные звонки внутри сети, а кроме того — безлимитный трафик в мессенджерах и пакет в 7 гигабайт. Тариф „Смотри“ ориентирован на любителей видеоконтента, а тариф „Общайся“ — универсальный. И это далеко не все тарифы, которые есть в нашей линейке».

Как отметил аналитик и создатель «Телеком Дейли» Денис Кусков, линейка тарифов «Включайся!» дает возможность человеку максимально просто получать выгоду:

«С моей точки зрения, новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кешбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кешбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка.

Несмотря на то что кешбэк-сервисы быстро набирают популярность среди россиян, сотовые операторы пока не слишком активно используют этот инструмент. МегаФон предлагает оплатить кешбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube».

«Кешбэк можно потратить и на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи», — объяснил директор кластера компании «МегаФон» Вадим Меркулов.


Сергей Вильянов, аналитик:

«Новое предложение МегаФона удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное. В случае с новым кешбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство), оплачивающий услуги на 500–600 рублей в месяц, получает 150–180 рублей на дополнительные нужные сервисы. Например, за 100 рублей кешбэка можно подключить месяц безлимитного трафика на YouTube, за 50 рублей — отключить тарификацию на городские номера по всей России и т. д. Взрослые абоненты могут за 150 рублей кешбэка подключить функцию „Родительский контроль“, существенно снижающую тревоги за перемещения и времяпровождение ребенка.

То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше. Плюс, главные преимущества достаются „старым“ лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения. Уверен, что новый подход к кешбэку задает тренд на практичность бонусных предложений на отечественном рынке мобильной связи».

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review:

«Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30 % кешбэк в тарифной линейке „Включайся“ от Мегафон позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предложение.  Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кешбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы».

Чем дольше пользуешься услугами связи, тем больше средств получаешь обратно: сначала минимальная ставка кешбэка составляет 10 %. Через три месяца кешбэк увеличится до 15 %, через шесть месяцев — до 20 %, через 12 — до 25 %. Через 24 месяца кешбэк достигнет максимума и составит 30 %. При этом тем клиентам, которые давно являются абонентами МегаФона, предыдущий стаж будет засчитан. К примеру, абонент со стажем два года, потративший на абонентскую плату и роуминг 1000 рублей за месяц, получит кешбэк 300 рублей.


Алексей Бойко, аналитик агентства MForum Analytics:

«Новые тарифы МегаФон, дополняющие линейку «Включайся», обещают возможность реальной экономии. Стаж абонента считается не от момента перехода на новый тариф, а от даты заключения договора с МегаФон. И если абонент переходил с тарифа на тариф, на подсчет стажа это не влияет, все засчитывается со дня заключения договора, стаж копится. И если он уже превысил 2 года, как у меня, например, то кешбэк на услуги достигнет 30 % от абонентской платы и ваших затрат в международном роуминге, это действительно много!

Начисления нельзя вывести или использовать в качестве абонентской платы, но можно оплатить ими различные дополнительные услуги компании, например безлимитный интернет на 30 дней, если ваш тариф не содержит безлимитного интернета, или безлимитную связь на 30 дней. Эта инициатива МегаФон может положительно сказаться на среднем времени жизни абонента оператора».

Также абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступны другие полезные опции. В числе новых — услуга «МегаФон Защита». При подключении будет проведена проверка наличия платных партнерских подписок, и, если они будут обнаружены, абонент получит SMS-уведомление с предложением отключить их. При попытке подключить партнерскую услугу или оплатить покупку в интернете абонент также получит SMS-уведомление с предложением дополнительно подтвердить оплату.

«МегаФон Защита» не создает никаких препятствий для покупок в интернете, а лишь информирует о платном контенте и его стоимости — эта услуга лишь помогает контролировать затраты и не подключать услуги случайно, по ошибке», — поясняет директор кластера компании «МегаФон» Вадим Меркулов.

Оказалось, что подобных предложений в России еще не было: чем дольше вы пользуетесь услугами связи от МегаФона, тем больше размер кешбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт можно получить.

Автор: Дарья Коваленок
Материалы партнеров: