Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В «Яндекс.Такси» объяснили ситуацию с объявившим в Петербурге «голодовку» водителем

12:54 31.10.2019 829
В Петербурге водитель «Яндекс.Такси» объявил «голодовку» перед инспекцией по труду из-за перевоза пассажиров в экономклассе на дорогой машине. Однако, как рассказали в пресс-службе сервиса, рейтинг водителя понизился, поскольку на него жаловались люди.

В «Яндекс.Такси» прокомментировали ситуацию с объявившим «голодовку» водителем перед инспекцией по труду. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с представителем сервиса и выяснили, в чем суть.

Изданию рассказали, что рейтинг у таксиста снизился и перешел из комфорт-класса в эконом, поскольку на него жаловались пассажиры. А водителя, соответственно, не устраивает то, что ему приходится возить людей по дешевым тарифам на дорогом автомобиле.

Сотрудница уточнила, что мужчина ничего не стал делать для того, чтобы исправить ситуацию. Однако продолжает настаивать на том, чтобы ему поступали заказы уровня «Комфорт+». К повышенным классам водитель сможет вернуться через некоторое время при отсутствии жалоб.

Представительница «Яндекс.Такси» подчеркнула, что сервисные правила едины для всех. И для тех, кто их соблюдает, высокие рейтинги сохраняются.

Напомним, что в Петербурге водитель «Яндекс.Такси» объявил «голодовку» перед инспекцией по труду. По словам таксиста, ему приходится на дорогостоящей иномарке перевозить пассажиров в экономклассе. По его мнению, сервис «хитрым способом» нарушает права водителей.

Материалы партнеров: