Советский пиар повысит инвестиционную привлекательность Петербурга

17.04.2015 14:59 222
Санкт-Петербург, 17 апреля. Инвестиционная привлекательность Петербурга имеет все шансы вырасти за счет наметившейся тенденции к развитию внутренн
открыточный вид ПетербургаСанкт-Петербург, 17 апреля.

Инвестиционная привлекательность Петербурга имеет все шансы вырасти за счет наметившейся тенденции к развитию внутреннего туризма в России. Необходимо при этом поднять уровень пиара Северной столицы до, как минимум, советских показателей, считает директор аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. «С учетом прошедшей девальвации у нас становится все более популярным российский внутренний туризм», – говорит Александр Разуваев. По его мнению, Петербург в плане привлекательности для инвесторов имеет преимущество даже перед Крымом. Нужно только провести правильный пиар. «Пиар Петербурга именно как места, куда можно приехать посмотреть, был очень сильным в советское время. Сейчас такого пиара достаточно мало», – сказал Разуваев. По убеждению аналитика, пиар Санкт-Петербурга как туристического объекта должен быть нацелен не только на Россию, но и на страны Евразийского союза, прежде всего – Казахстан, «где девальвация была уже достаточно давно и была достаточно слабой, при этом ВВП на душу населения в Казахстане выше, чем в России, и, соответственно, это тоже целевая аудитория». Также более актуальным для Петербурга стал туризм из Финляндии. «С моей точки зрения, инвестиции в туристический сектор – наиболее привлекательная история, связанная с падением курса рубля не только против доллара, но и против евро», – считает Разуваев. При этом эксперт отмечает, что важно своевременно закрепить свою нишу как в России, так и за рубежом, и тогда инвестиции в город, не замедлив, вырастут.   Текст: Юлия Медведева

Новости партнеров: