Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Гендиректор «Уральских авиалиний» ответил на жалобы пассажиров о задержках рейсов

00:56 03.11.2019 915
Глава «Уральских авиалиний» рассказал о сбоях в расписании, отметив, что это нормальный рабочий процесс. Также он указал на то, что любые задержки связаны с обеспечением безопасности будущего полета.

Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов ответил на жалобы пассажиров из-за задержек рейсов. По его словам, задержки авиарейсов — это нормальный рабочий процесс, без которого не обходится ни одна авиакомпания, сообщает Ура.ру.

Пассажиры «Уральских авиалиний» оставляли жалобы, так как не могли вовремя улететь из Москвы в Анталью, Санкт-Петербург, Симферополь и Благовещенск. Скуратов же обратил внимание на то, что ни один рейс не был отменен. Единственная значительная, по его словам, задержка пришлась на рейс до Калининграда, когда пассажирам пришлось ждать полтора часа.

«У всех авиакомпаний есть задержки, это нормальный производственный процесс. Без задержек летает только Господь Бог. А задержки есть, но самое важное — это делать правильные выводы из задержек и минимизировать их», — заявил Сергей Скуратов.

Кроме того, гендиректор «Уральских авиалиний» подчеркнул, что у любой задержки рейса есть объективная причина, имеющая отношение к обеспечению безопасности пассажиров. В частности, это могут быть технические неисправности, погодные условия, обработка самолетов противообледенительной жидкостью и другие факторы.

Материалы партнеров: