Албин раскритиковал ведомства транспортного блока Петербурга и пригрозил заменить сотрудников молодыми и энергичными

17.04.2015 18:42 623
Санкт-Петербург, 17 апреля. На заседании коллегии «Отчет Комитета по транспорту об итогах работы отрасли в 2014 году и планах на 2015 год» вице-губерн
albin2Санкт-Петербург, 17 апреля. На заседании коллегии «Отчет Комитета по транспорту об итогах работы отрасли в 2014 году и планах на 2015 год» вице-губернатор Игорь Албин, заслушав докладчиков, остался недовольным работой транспортного блока в целом. Среди проблем, озвученных чиновником, значились качество управления, дефицит бюджетного финансирования, неудовлетворительное состояние основных фондов в транспортном комплексе и малые объемы импортозамещения. Однако ключевым недостатком, по мнению Албина, является отсутствие отложенного механизма взаимоотношений между ведомствами транспортного блока, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. «Мы пытаемся выработать некие подходы на 2015 год, не имея никого из наших партнеров в этом зале. А еще итоговая коллегия называется», – остро отреагировал Албин на отсутствие представителей ключевых ведомств органов власти, экономики, представляющих стратегию и финансирование развития транспортного блока. «Настоящая координация начинается на этапе взаимодействия при планировании расходных полномочий и адресной инвестиционной программы. К такой координации мы сейчас стремимся для того чтобы транспортники понимали, что происходит в КРТИ, чтобы решения финансовых властей были адекватны нашим потребностям, для того, чтобы работа Комитета по энергетике была синхронна с работой Комитета по транспорту, чтобы мы друг другу не мешали и не толкались на одних и тех же строительных площадках. Это все является ключевыми моментами для повышения качества управления Санкт-Петербургом», – отметил Албин. Вице-губернатор также акцентировал внимание на проблеме неосвоенного бюджета, которая в последнее время стала едва ли не обыденной для множества комитетов города. По словам председателя комитета по транспорту Александра Воробьева, в рамках его ведомства в прошлом году неосвоенными остались 2 миллиарда рублей. «По итогам 2014 года мы в очередной раз столкнулись с неосвоенным бюджетом, и я скажу что это не красит Комитет по транспорту, поскольку вы знаете, что такое бюджетный процесс, и какова конкуренция за каждый бюджетный рубль. Крайне неэффективно работает Комитет по транспорту в части привлечения средств из федерального бюджета для того, чтобы увеличить свои расходные полномочия», – заявил Албин. Вице-губернатор остался также неудовлетворен качеством подготовки конкурсной документации, которая, по его мнению, не способствует формированию конкурентной среды. Кроме того, он посетовал на крайне низкую исполнительскую дисциплину и предложил уволить всех некомпетентных чиновников и на их место поставить молодых и перспективных. «Даются поручения конкретному исполнителю с конкретным сроком, и после этого ничего не следует, масса отписок! Прошу прощения за некорректность, но болтовни больше чем дела, – говорит Альбин о работе транспортного блока. – Я считаю, что неисполнение поручений это начало проблемы. Как может работать эффективно система управления если вы игнорируете поручения губернатора и вице-губернатора? Принцип очень простой: два взыскания – в соответствии Трудовым кодексом увольнение, а потом сформируем кадровый резерв, молодых, талантливых, энергичных, у которых горят глаза, способных заместить любого исполнителя, включая вашего куратора вице-губернатора Игоря Албина». Не понравилось Албину и то, что начальник СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин в своем докладе отметил, что на его предприятии в большинстве случаев импортозамещение невозможно. По мнению вице-губернатора, игнорировать эту проблему ни в коем случае нельзя, поскольку невозможно предсказать, как эта ситуация повлияет на отрасль с учетом курсовых рисков доллара и евро. Чиновник обязал «Метрополитен» провести ряд технических советов и все же найти возможности для внедрения импортозамещения на предприятии. Из позитивных моментов в работе коллегии можно отметить окончание подготовки технической документации по созданию Единого диспетчерского центра на базе станции метро «Фрунзенская». В настоящее время по этому вопросу заканчивается подготовка технического задания. Известно, что в работу службы будут включены представители не только города но и Ленинградской области. Фактически это означает, что все отрасли транспортной инфраструктуры будут действовать согласно одного большого плана. К примеру, если на одном из участков встанут трамваи, город сможет на необходимый срок оперативно заменить их на автобусы. «Это напрямую отразится на петербуржцах, потому что будет единая система принятия решений, время для принятия эффективных решений в случае возможных сбоев отдельных отраслей транспортной инфраструктуры значительно сократится», – отметил начальник Комитета по транспорту Александр Воробьев. Читайте по теме: Албин: После матча «Зенит» – «Севилья» всех болельщиков доставим домой с комфортом
Новости партнеров: