Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

07:12 08.11.2019 1035
Теперь петербуржцы смогут сообщить о нарушениях по услугам такси и каршеринга по «горячей линии». Получить консультацию или сообщить о нарушениях можно по номерам «горячей линии» в период с 11 по 25 ноября.

С 11 ноября по 25 ноября 2019 года проводится Всероссийская тематическая «горячая линия» для  потребителей по  услугам такси и каршеринга. сообщает управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, краткосрочной аренде автомобиля с поминутной или почасовой оплатой.     

Звонки будут приниматься в будние дни с 9:00 до 17:00 с перерывом с 12:00 до 13:00 по нескольким телефонам. По номерам егодиного консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный) тел. 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88 пользователи сможет связаться со специалистами отдела защиты прав потребителей Управления, а номеру 8 (812) 571-62-00 — со специалистами консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург».

Автор: Алина Шевцова
Материалы партнеров: