Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Сервис для звонков в компании запустили в «Одноклассниках»

19:17 11.11.2019 758
Пользователи «Одноклассников» теперь могут звонить в компании внутри социальной сети. Это можно сделать благодаря новому сервису.

Сервис для звонков в компании запустили в «Одноклассниках»«Одноклассники» запустили сервис для звонков в компании внутри социальной сети. Об этом сообщили в пресс-службе проекта.

Пользователи могут обратиться в компании, сделав голосовой или видеозвонок. Администраторы групп смогут настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Сервис заказа такси «Ситимобил» использовал представившуюся возможность. Теперь там в тестовом режиме можно в официальной группе заказать такси во всех городах, где есть этот сервис.

Кроме этого, в «Одноклассниках» можно будет позвонить в общественные организации, такие как официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ».

В официальной группе социальной сети в день запуска сервиса будет работать служба поддержки, куда можно позвонить с 12:00 до 15:00. На базе групп заработают полноценные колл-центры. Например, люди смогут узнать о наличии товара в интернет-магазине или заказать ремонт бытовой техники прямо в соцсети по звонку или видеозвонку.

via GIPHY

Позвонить в компанию можно будет и без авторизации в соцсети. Для этого нужно будет установить специальный виджет. Новый сервис работает на всех платформах: как на десктопной версии ОК, так и в приложениях на iOS и Android.

«Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом», — заявила Марина Краснова, являющаяся директором по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети Одноклассники.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ ранее писали, что «Одноклассники» научились по-новому рекомендовать музыку пользователям.

Автор: Шумская Оксана
Материалы партнеров: