Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Дети расспросили машиниста метро про страх, стыд, туалет, гигантских крыс и тайные станции

12:01 15.11.2019 694
Петербургский метрополитен рассказал в Сети о проекте «100 тысяч почему». Дети задали машинисту метро 45 вопросов о его работе.

В Telegram-канале «Метро. Повседневности» рассказали, что метрополитен Санкт-Петербурга и портал петербургских родителей littleone представили проект «100 тысяч почему»: 45 вопросов от детей машинисту метро: про страх, стыд, туалет, гигантских крыс и тайные станции. Юным интервьюерам отвечал машинист электропоезда с 22-летним стажем работы Аркадий Давыдов. 

Он открыл тайну того, как составы попадают под землю. Оказалось, что депо метрополитена расположены на поверхности, как правило, за конечными станциями линии. Там существует так называемая рампа, или портал, ― место, где наземные пути уходят в тоннель, под землю. Никаких секретных станций, линий или проходов в метро нет. Есть лишь скрытые от глаз пассажиров служебные помещения: линейные пункты в торце платформы, комнаты приема пищи, пункты предрейсового медицинского осмотра. 

«Во время рабочей смены у машиниста есть перерыв на обед и два-три коротких технологических перерыва, примерно по 10 минут. Если машинисту срочно необходимо в туалет, а до перерыва далеко, он просит подменить себя», — ответил Аркадий Давыдов на вопрос про то, как машинисты ходят в туалет на смене.

Прочитать о подробностях работы в метро можно здесь.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в пятницу, 15 ноября, метрополитен Санкт-Петербурга поделился в Telegram-канал «Метро. Повседневности» новостью, что подземке исполнилось 64 года. В 1955 году по пусковому участку «Автово» — «Площадь Восстания» прошел первый поезд в Санкт-Петербурге.

Автор: Инна Масленикова
Материалы партнеров: