Не все компании одинаково довольны: «СТС» обиделось, что не оно будет строить метро в Петербурге

21.04.2015 18:27 436
Санкт-Петербург, 21 апреля. Не прош
Санкт-Петербург, 21 апреля. Не прошло и недели после подведения итогов в конкурсе на продолжение строительства Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, как ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС), выбывшее из соревнования, обратилось в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой, сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. Всего в конкурсе на продолжение строительства 4-й линии метрополитена участвовали три компании: ОАО «Метрострой», ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС), ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС). Согласно информации госзаказа заявки двух остальных участников конкурса  на строительство Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института» признаны се соответствующими требованиям. И «Метрострой» признали победителем. «СТС» подали в ФАС жалобу на признание их заявки действующей, тем самым оспорив победу «Метростроя». «Жалоба подана, – сообщили корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). – Заседание комиссии пройдет в Москве в центральном аппарате ФАС в Москве. Там две жалобы, если говорить конкретнее. Компания «Специализированное тоннельное строительство» («СТС»), считает, что их заявку признали несостоятельной. «СТС» решили обжаловать решение. Заседание комиссии по жалобе назначено на этот четверг, 23 апреля». Исходя из документов, ПРиСС предложили выполнить контракт за 20,9 млрд руб, «СТС» - за 20,7 млрд руб. Согласно итогам конкурсных процедур, победителем было признано ОАО «Метрострой», которое предложило выполнить работы за 21,39 млрд руб и, по логике, «Метрострой» должен был занять третье место. На этапе подачи заявок ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» представило перечень оборудования для выполнения контракта, в котором отсутствовало подтверждение функции сооружения наклонного хода с высокоточной обделкой. В качестве примера, что аналогичная работа ранее проводилась этим подрядчиком, ПРиСС должны были представить комиссии копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Но ее не представили. В документах, предоставленных ООО «Специализированное тоннельное строительство» комиссия также не нашла подтверждения выполнения аналогичного заказа на сумму не менее 20% от цены настоящего контракта. Напомним, КРТИ объявил победителей на продолжение строительства Лахтинско-Правобережной линии в понедельник, 14 апреля. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции метро «Морской фасад» с первым пусковым комплексом от «Спасской» до станции «Большой проспект» («Горный институт») должно закончиться в IV квартале 2019 года.   Читайте по теме: «Метрострой» продолжит Лахтинско-Правобережную ветку до «Морского фасада»
Новости партнеров: