Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Бездыханный папа из телевизионной рекламы напугал впечатлительного петербуржца

17:32 22.04.2015 589
Санкт-Петербург, 22 апреля. Общественный совет по рекламен обсудил обращения петербуржцев, которые жаловались в антимонопольный орган на ту или иную р
Санкт-Петербург, 22 апреля.

Общественный совет по рекламен обсудил обращения петербуржцев, которые жаловались в антимонопольный орган на ту или иную рекламу. В частности, одна из жительниц Колпино оскорбилась фотографиями стройной полуобнаженной девушки, которые иллюстрировали витрину одного из магазинов, а петербуржец потребовал снять с эфира рекламу средства от насморка, в которой говорится фраза «Мама, папа не дышит!» – по его мнению, она тревожит чувства граждан, недавно похоронивших родственников. Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Реклама лекарственного средства «Риностоп», в которой встревоженная девочка прибегает к маме со словами «Мама, папа не дышит!», была признана советом неоднозначной. В случае с ней было принято решение передать заявление гражданина, пожаловавшегося на ролик, на рассмотрение Экспертного совета по рекламе ФАС России. Также антимонополисты рассмотрели рекламу компании ОАО «Вымпел-Коммуникации» тарифа «Оранжевый». В ней используются фразы «Звездочки - трюк афериста. А с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются» и «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает», которые были признаны некорректными, «так как противопоставляют услуги иных операторов связи с Tele2. Слоганы формируют эмоционально-негативное отношение к услугам конкурентов, и позитивное отношение к услугам связи Tele2».

Новости партнеров: