Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В 2019 году в магазинах техники россияне чаще всего покупали smart-часы и фитнес-браслеты

09:24 28.12.2019 1151
Ритейлеры рассказали, что россияне в 2019 году чаще всего делали выбор не в пользу новых устройств, а в пользу расширения функционала уже имеющихся. Популярностью пользовались smart-часы, фитнес-трекеры и беспроводные наушники.

Ритейлеры рассказали, какие гаджеты в уходящем году россияне покупали чаще всего. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные собственного опроса.

По полученным данным удалось выяснить, что жители России зачастую делали выбор не в пользу новых устройств, а в пользу расширения функционала уже имеющихся. Популярностью пользовались smart-часы, фитнес-браслеты, беспроводные наушники и разные датчики.

Отмечается, что с декабря 2018 года до декабря 2019 года спрос на смартфоны и другие так называемые носимые устройства вырос более чем в два раза — ритейлеры объяснили это тем, что они позволяют в одно касание оплачивать покупки, отслеживать показатели активности и выполняют имиджевую функцию.

Издание, со ссылкой на аналитиков МТЧ, уточняет, что в целом в 2019 году рынок смартфонов в России в натуральном выражении остался практически на уровне прошлого года.

Так, «Вечерняя Москва» пишет, что в «Связном» за минувший год было продано более 640 тысяч smart-часов (16,2 млрд рублей). самыми популярными оказались модели от 30 до 40 тысяч рублей. При этом в МТС рассказали о популярности беспроводных наушников — за год продажи выросли более чем в три раза. А в «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что на увеличении продаж беспроводных наушников сказывается и популярность устройств, которые удобны во время занятий спортом.

В начале ноября НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что корпорация Apple предупредила владельцев старых моделей гаджетов о возможных трудностях в работе с устройством. Чтобы избежать данных проблем, представители компании порекомендовали установить новейшее программное обеспечение.

Автор: Леся Можаева
Материалы партнеров: