Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

За 2019 год служба экстренных вызовов Петербурга приняла более 3 млн сообщений

16:04 30.12.2019 209
Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга подвела итоги своей работы в уходящем году. Так, за 2019 год она приняла более 3 млн сообщений. Суммарно с момента начала работы система приняла более 10 млн «экстренных» вызовов.

Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга подвела итоги своей деятельности в преддверии Нового года. Об этом сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи.

С начала 2019 года в службу поступило более трех млн звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что превышает показатели 2018 года (2,86 млн сообщений). Суммарно с начала работы системы в Санкт-Петербурге было принято более 10 млн экстренных сообщений.

Из общего числа сообщения в текущем году в полицию было направлено 800 тыс. обращений, в скорую помощь — более 700 тыс., в пожарно-спасательную службу — около 60 тыс., в службу газа — 17 тыс. Примерно 160 тыс. обращений направляли одновременно в несколько разных служб. Остальная часть сообщений носила информационно-справочный характер или была ложной. Больше всего в службу 112 обращались по случаям ДТП — за 2019 год зафиксировано почти 210 тыс. таких обращений. Более 25 тыс. касались пожаров.

Операторы службы экстренных вызовов принимают сообщения не только на русском языке, но и на пяти иностранных: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. Люди с ограниченными возможностями по речи и слуху могут отправлять в 112 экстренные СМС-сообщения.

Автор: Анастасия Щербакова
Материалы партнеров: