Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Эксперты назвали основные причины жалоб туристов

21:22 13.01.2020 1337
В Общественной палате РФ рассказали, на что чаще всего жалуются туристы. Оказалось, что российские туристы стали реже жаловаться на проблемы с гостиницами, однако чаще всего их не устраивает именно сервис.

За время новогодних праздников в комиссию Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей поступило 275 обращений от граждан. Чаще всего отдыхающих как в России, так и за рубежом не устраивал некачественный сервис, задержка рейсов и работа туристических операторов, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение главы комиссии Елены Суторминой.

Сообщить о некачественном сервисе можно было, позвонив на горячую линию по защите прав туристов комитета, также граждане писали партнерам комитета в социальных сетях и оставляли электронные обращения на их сайтах. Большинство обращений поступило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.

«Основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45 процентов жалоб, причем большая часть приходится на территорию России), задержка рейсов в аэропортах (23 процента), работа туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18 процентов)», — сообщается в тезисах Суторминой.

Было отмечено, что в этом году на 20 процентов снизилась доля обращений в Общественную палату по поводу гостиниц, однако основной темой обращений остается качество сервиса.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что участники экстрим-тура «Покорители холода» прибыли в Якутию в поисках рекордных морозов. В Якутии с 11 по 22 января 2020 года проходит первый в мире челлендж-тур «Покорители холода». Его участники будут искать и фиксировать рекордные морозы обитаемой части Земли.

Автор: Юрий Лазарев
Материалы партнеров: