Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В петербургской подземке объяснили, почему у вагонов метро нет «рогов»

18:09 14.01.2020 88
В петербургском метрополитене рассказали, почему электричество в контактную поездную сеть подается снизу, а не сверху по проводам. Главная причина — небольшие габариты тоннелей.

В «Петербургском метрополитене» рассказали, почему у вагонов нет «рогов», как у трамваев и троллейбусов. В метро электричество в контактную поездную сеть подается снизу, а не сверху по проводам, из-за небольших размеров тоннеля.

В случае, если бы контактная сеть располагалась сверху, тоннели должны были бы быть намного больше по размеру. Построить такие — значительно дороже. Вторая важная причина, по которой поезда метро питаются не от проводов, надежность контактного рельса. Он более устойчив.

И последний довод в пользу контактного рельса — с него проще снимать напряжение. Потому что он находится снизу, а провода были бы протянуты высоко. Осматривают и проверяют контактный рельс в петербургском метрополитене каждую ночь, когда составы «отдыхают» от перевозки жителей и гостей города.

Ранее в метро Петербурга раскрыли, для каких целей в тоннелях на некоторых станциях — и, в частности, на «Спасской» — стоит поезд. Он находится в полной исправности, а в кабине наготове сидит машинист и ждет сообщения от поездного диспетчера, чтобы заменить другой поезд в случае поломки. Такой «горячий резерв» используют на линиях, где недостаточно электродепо. 

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в «Метрострое» рассказали, что даже в праздничные дни строительство метро не прекращается. В Сети сообщили о том, что уже сделано на трех площадках Красносельско-Калининской линии и на Лахтинско-Правобережной.

Автор: Инна Масленикова
Материалы партнеров: