Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Автоэксперт назвал главную причину Дня жестянщика в Петербурге

19:40 26.01.2020 3227
26 января в Петербурге не подготовившиеся к зиме водители устроили День жестянщика. Руководитель школы водительского мастерства «Автодром» Александр Львов считает, что главной причиной многочисленных ДТП стала летняя резина.

26 января, в воскресенье, в Петербурге и Ленобласти аварии происходили одна за другой. Руководитель школы водительского мастерства «Автодром», мастер спорта международного класса Александр Львов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ прокомментировал большое количество ДТП и назвал главную, по его мнению, причину дорожных инцидентов.

Он рассказал, что многие водители банально не готовы к адекватной оценке ситуации, которая складывается на дороге в связи с перепадом температур. Самая неблагоприятная погода — около 0 градусов.

«Если мы говорим о температуре от 0, +1, +2 – это еще уверенная дорога. Как только температура опускается чуть ниже, например, солнце село, мокрый асфальт превращается в ледяной каток. Человек не успевает перестроиться и разобраться в ситуации. С учетом того, что зима в этом году специфичная, все едут расслабленные и не ожидают, что мокрый асфальт может превратиться в лед. Запросто может быть и такое, что ввиду теплой зимы кто-то решил просто сэкономить и продолжает ездить либо на летней резине, либо на «липучке». «Липучка» чуть лучше, чем летнее колесо, работает на голом льду.  В Европе, где покрытие часто обрабатывают реагентами, может, она и годится, но у нас лучше менять колеса на шипованные», пояснил автоэксперт.

Львов напомнил, что шипованное колесо останавливается на дороге лучше, раньше, и поведение автомобиля становится более предсказуемым. Как бы эксперты ни говорили, что «липучка» сопоставима с такими колесами, – это не так.

«Мы на гоночной трассе занятия проводим регулярно, и могу сказать со 100 % гарантией что шипованное колесо на льду работает лучше», — заявил Александр Львов.

По закону с 1 ноября все должны сменить покрышки на зимние. За нарушение этого правила грозит штраф. Но руководитель «Автодрома» пояснил, что не все спешат это сделать, и объяснил, почему.

По его словам, человек понимает, что его остановят один-два раза за зиму, и этот штраф за резину не по сезону будет гораздо дешевле для него, чем замена колес. Поэтому это слабый инструмент воздействия на любителей сэкономить. Поэтому надо постоянно помнить, что автомобиль – это как автомат или пулемет, можно и себя угробить, и другие пострадают.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что внезапная зима в январе вместе с летней резиной вызвала в Петербурге День жестянщика.

Автор: Шумская Оксана
Материалы партнеров: