Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

В Сбербанке рассказали, как будут бороться с подменой номеров мошенниками

21:00 05.02.2020 1361
Операторы и банки нашли способ бороться с подменой номеров мошенниками. Технологическое решение позволит кредитным учреждениям в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам. В пресс-службе Сбербанка рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, как это будет происходить.

Банки и мобильные операторы нашли способ борьбы с подменой телефонных номеров мошенниками, которые звонят людям под видом финансовой организации. 

Мошенники подменяют свои номера на официальные номера кредитных учреждений, связываются с клиентами банков и обманным путем выводят деньги через их личные счета или же просто с карт. В 2018 году на такой способ мошенничества пришлось 97 % всех случаев кражи денег с банковских клиентов.

В пресс-службе Сбербанка сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, как именно это будет работать.

«Отдельные системы мы не пилотировали. Вместе с операторами мобильной связи мы реализовали ряд мер, которые исключили такие звонки от номеров Сбербанка и от клиентов Сбербанка в наш колл-центр. Меры по защите от звонков с «тюремных колл-центров» мы прорабатываем в настоящее время», - отметили в компании.

По данным РБК, тестировать антифрод-платформы уже начали или планируют Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк (МКБ) и МТС Банк.

Автор: Вениамин Кузнецов
Материалы партнеров: