За забытой в космосе сумкой астронавта NASA ВКС РФ следят в течение 12 лет

02:00 24.02.2020 671
Воздушно-космические силы Российской Федерации на протяжении 12 лет следят за забытой в космосе сумкой астронавта NASA. Она потеряла сумку, когда выходила в открытый космос.

Специалисты главного центра разведки космической обстановки в составе ВКС России вот уже 12 лет наблюдают за сумкой. 12 лет назад ее оставила в открытом космосе астронавт NASA Хайдемари Стефанишен-Пайперю, сообщает телеканал «Звезда».

Сумка, оставленная астронавтом, пополнила каталог мусорных объектов, курсирующих вокруг нашей планеты. Начальник отделения боевых алгоритмов и программ главного центра разведки космической обстановки Роман Фаттахов заверил, что все подобные объекты зафиксированы и постоянно контролируются, в том числе и сумка Стефанишен-Пайпер.

Сумка была утеряна в ноябре 2008 года, когда американский астронавт Стефанишен-Пайпер вместе со своим коллегой Стивом Боуэном вышла в открытый космос. В ее сумку с инструментами попала смазка из смазочного пистолета. Сумка «ускользнула» из рук астронавта, когда та начала вытаскивать инструменты, чтобы их очистить.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что известный сторонник теории о плоской Земле погиб во время полета на самодельной ракете. Он пытался достичь линии начала космоса, но совершил аварийную посадку и не пережил ее.

Автор: Юрий Лазарев