Таксист, нажми на тормоза: компания "Таксовичкоф" не признает свою вину в 80% ДТП с их участием

28.04.2015 17:45 849
Санк
Санкт-Петербург, 28 апреля.

Авария на углу Обводного канала и улицы Черняховского, ДТП на кольце улиц Народная и Большевиков и углу проспекта Славы и улицы Белградской. Что объединяет все эти вторничные аварии, разнесенные в пределах Петербурга? Очевидцы в социальных сетях, прикладывая фотографии, уверяют: во всех дорожных происшествиях приняли участие машины службы такси «Таксовичкоф». В народе бытует мнение, что в компании совершенно не учат водителей правилам безопасной езды. Особенно горячие головы предлагают даже переименовать службу такси в «ДТПвичкоф» или «Аварийновичкоф». Какие принципы отбора действуют для водителей, желающих работать в компании, и сказываются ли частые ДТП на репутации службы такси? Об этом корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ спросил у заместителя генерального директора компании "Таксовичкоф" Максима Федорова. «При отборе водителей учитываются стаж, состояние здоровья. Уже при оформлении водитель проходит тест на знание города, теоретический экзамен на знание ПДД и психологический — на профпригодность. И в завершение его ждет тестовая поездка по городу. Только потом он выходит на линию», — говорит Федоров. По его словам, физическое состояние водителей четко отслеживается — минимум раз в день. «Перед каждой сменой проверяем сотрудников компании на алкоголь, проводим и экспресс-тест на наркотики. Если, не дай бог, случается ДТП, вызываем эвакуатор. Машина уезжает в парк, а водитель проверяется еще раз», — продолжает заместитель директора. В зависимости от тяжести нарушения и степени вины, водителя «Таксовичкоф» ждет штраф или увольнение. «Не стоит искать общие причины этих аварий. Каждый случай индивидуален. В 80% случаев ДТП происходит не по вине наших водителей. Добавлю, что в штате «Таксовичкоф» есть юрист, но никаких судебных разбирательств с нашим участием сейчас не ведется», — комментирует Федоров. По словам представителя компании, никакой ребрендинг они не планируют. «Фирменный стиль «Таксовичкоф» разрабатывался для того, чтобы он был заметен для людей в рекламных целях. Чтобы у человека сразу появлялась мысль о полной безопасности при взгляде на наш автомобиль. Все ДТП с нашим участием заметны, потому что у нас самый большой в Петербурге автопарк именно брендированных автомобилей. Вот и возникает это ощущение частоты. Хотя на самом деле мы влипаем в такие истории не чаще, чем все остальные службы такси», — резюмировали в «Таксовичкоф».

Новости партнеров: