Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Ростелеком» опроверг подорожание цен на фоне пандемии COVID-19

21:00 26.03.2020 185
Абоненты оператора связи жаловались, что компания рассылает квитанции, в которых фигурирует сумма заведомо меньше реальной переплаты. По словам клиентов, услуги увеличились на 30 рублей. Однако руководство «Ростелекома» заявило НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что эпидемия и индексация архивных услуг никак не связаны между собой.

Компания «Ростелеком» опровергла связь традиционного увеличения некоторых тарифных планов с пандемией коронавируса. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сообщила пресс-служба оператора связи.

«В настоящий момент рассылаются дополнительные напоминания об этом, т. к. в Ростелекоме действует не авансовая система оплаты и счета за март абоненты получат только в 10-х числах апреля. С пандемией это никак не связано», — утверждает официальный представитель провайдера.

В середине февраля абоненты жаловались на стремительное подорожание архивных тарифов «Ростелекома». О том, что изменения коснутся услуг «Домашний интернет» и «Предоставление оптического модема», пользователи узнали только тогда, когда получили ежемесячную квитанцию. По их словам, заявленная переплата не соответствовала действительности – вместо 20 рублей клиенты обязаны были выплатить на десять рублей больше, пишет Neva Today. Сообщение абоненты получили через день после обращения Путина на фоне коронавируса. «Письмо счастья» гласило, что резкое увеличение цен объясняется ростом затрат.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в Карелии «Ростелеком» отменил плату за домашний телефон для абонентов из числа ветеранов Великой Отечественной и блокадников независимо от места проживания.

Автор: Кузнецова Анастасия
Материалы партнеров: