На заседании Коллегии Калининского района обсудили работу с обращениями граждан

30.04.2015 10:00 99
За 1 квартал 2015 года в сектор приема граждан и юридических лиц администрации Калининского района поступило 2 231 обращение граждан и юридических лиц
За 1 квартал 2015 года в сектор приема граждан и юридических лиц администрации Калининского района поступило 2 231 обращение граждан и юридических лиц, что на 327 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными наиболее острыми вопросами, которые поднимают граждане, остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания, жилищные вопросы, вопросы органов юстиции. 

Жители района также обращаются по вопросам выдачи копий справок и распоряжений, заключения договоров социального найма на жилые помещения, выселения граждан незаконно проживающих в коммунальных квартирах, нарушения парковок автотранспорта, нарушения тишины и покоя в ночное время. Также горожан волнуют граффити и объявления на стенах домов, несоблюдение графика уборки подъездов, разукомплектованный транспорт, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, мусор на газонах и отсутствие ограждений газонов. 

Активно жители района обращаются и через Городской мониторинговый центр "004" (далее - ГМЦ). За первые три месяца текущего года в ГМЦ поступило 6 599 обращений. Более 90% обращений находятся в ведении Жилищного агентства Калининского района и передаются для решения вопросов непосредственно в управляющие компании. Наибольшее количество обращений поступило по центральному отоплению, горячему водоснабжению, электроснабжению, санитарному содержанию домовладений.

Весь вышеперечисленный перечень тематик практически не изменяется на протяжении многих лет и характерен как для обращений, поступивших на "004", в администрацию района и в Администрацию Губернатора, а также на сайты сети Интернет «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин» и «scoutapp.org», «Интернет-приёмная» и так далее.

В свою очередь глава администрации района Евгений Александрович Моторин отметил важность работы по рассмотрению обращений граждан и потребовал от должностных лиц более внимательно подходить к рассмотрению каждого обращения. «Вы обязаны изучать и проверять все доводы, изложенные в обращениях, и не допускать формализма в работе с жалобами жителей, также необходимо проводить анализ повторных заявлений», - сказал глава администрации. 

В целях повышения эффективности на данном направлении деятельности Коллегия выработала ряд действенных мер. В решении Коллегии говориться о персональной ответственности сотрудников за нарушение сроков исполнения обращений граждан и о повышении требовательности к нарушителям порядка рассмотрения обращений.

 
Новости партнеров: